Личный кабинет
8-800-500-51-07
+7 (383) 319-00-07
info@skladremonta.ru
Поиск товаров по Каталогу

Строительные и отделочные товары оптом и в розницу со склада

Гарантия, обмен и возврат товаров


Закон о защите прав потребителей

Обмен и возврат

Как правильно принять товар и на что обратить внимание?

  1. Сделайте внешний осмотр на наличие царапин, вмятин, повреждения упаковки товара, целостность содержимого.
  2. Если с товар не имеет никаких повреждений, смело можете подписывать документы и забирать товар.
  3. Не принимайте товар, который имеет дефекты: поврежден, неисправен, испорчен.

Если доставка осуществлялась не курьером ООО "Склад Ремонта", а независимой транспортной компанией, то сделайте подробные фотографии (повреждения, дефекта, поломки) и отправьте вместе с заполненным Претензионным бланком нам по электронной почте на адрес kachestvo@skladremonta.ru.

В течение десяти дней ваше заявление будет рассмотрено и вы будете проинформированы о порядке, сроке возврата или обмена.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Мне не понравился товар – хочу его вернуть

Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а товар уже оплачен и находится у вас, вы можете отказаться от товара на основании п.4 ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей». Срок, в который вы можете вернуть товар или произвести обмен 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • товар не использовался;
  • товарный вид сохранен;
  • упаковка и комплектность товара сохранена.

Для обмена или возврата товара Вам достаточно заполнить Бланк возврата, который имеется на нашем сайте и отправить нам по электронной почте на адрес kachestvo@skladremonta.ru, либо оформить в офисе компании.

Возврат товара вы можете произвести по адресу г. Новосибирск ул. Стартовая, д.3 с 09.00 до 18:00 каждый будний день. Доставка товара до пункта возврата проводится силами Покупателя. При необходимости мы можем забрать товар сами – это платная услуга.
Срок обмена товара или возврат оплаты за товар производятся в срок от 1 до 10 календарных дней.
Если товар вам был отправлен в другой регион / город, вы можете отправить его нам любой транспортной компанией в г. Новосибирск . Транспортные расходы по доставке товара до г. Новосибирск оплачивает Покупатель.

Важно: не подлежит возврату и обмену товары надлежащего качества:

  • мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
  • технически сложные товары бытового назначения (электробытовые машины и приборы, бытовая радиолектронная аппаратура, вычислительная и множительная техника);
  • товары изготовленные либо доставленные по специальному заказу;
  • товары, отпускаемые на метраж (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие).

Обмен, возврат и ремонт товара ненадлежащего качества

Мне привезли некомплектный товар/заказ

  1. При получении товара обратите особое внимание на комплектность товара.
  2. Сверьте весь ассортимент получаемого товара с документом «Реализация» в котором указан полный перечень товаров вашего заказа.
  3. Если вы выявили некомплектность вашего заказа, уведомите об этом курьера и менеджера компании.
  4. В кратчайшие сроки мы доукомплектуем ваш заказ.

Внимание: после передачи товара и его оплаты претензии по комплектности, ассортименту и количеству товара не принимаются!

Мне привезли некачественный товар

При получении заказа обратите особое внимание на качество товара. Сделайте внешний осмотр на наличие царапин вмятин, повреждения упаковки товара, целостность содержимого.

Если товар имеет недостатки вы можете на выбор воспользоваться следующими правами на основании п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае если товар серьезно поврежден или устранить дефекты невозможно вы так же можете:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Для любого из вышеперечисленных действий, вам достаточно заполнить претензионный бланк с описанием недостатков (поломки) и отправить его нам по электронной почте на адрес kachestvo@skladremonta.ru, либо оформить в офисе компании по адресу г.Новосибирск, ул. Стартовая, д.3 с 09:00 до 18:00.

В течение десяти дней ваше заявление будет рассмотрено и вы будете проинформированы о порядке и сроках ремонта, возврата или обмена товара.

Исходя из всего вышеперечисленного, при покупке товаров через наш интернет магазин вы полностью защищены от некачественного / бракованного товара.

Гарантия

Гарантийный срок на каждый товар утверждается производителем и указан в карточке товара на сайте.

До начала использования товара

Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. Проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов.

Если товар требует сборки или монтажа, настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами квалифицированных сервисных центров, которые можно уточнить у менеджера компании.

После начала использования

В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара.

Если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя или заполнить претензионный бланк с описанием недостатков (поломки) и отправить его нам по электронной почте на адрес kachestvo@skladremonta.ru или оформить в офисе нашей компании по адресу г.Новосибирск, ул. Стартовая д.3 с 09:00 до 18:00.

В течение десяти дней ваше заявление будет рассмотрено и вы будете проинформированы о порядке и сроках ремонта, возврата или обмена товара. Если потребуется ремонт товара срок может составить до 45 дней.

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом.

Сроки ремонта, замены, возврата денег

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.

Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Максимальный срок замены товара 20 дней.

В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней.

  • Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.
  • Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.